- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Живой товар ОБМЕНУ ИВОЗВРАТУ не подлежит.
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Порядок оформления претензии:
Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара на электронную почту altayogorod@yandex.ru. Претензии по качеству не принимаются: если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 2-х дней, если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ Почтой России обычной посылкой или 1 классом.
Для оформления претензии требуются: Изложить в письменном виде суть претензии, приложить качественное фото растения в нашей упаковке, индивидуально каждого саженца, клубня, луковицы и т.д. Саженцы фотографируются по всей длине. Обязательно на фото присутствие накладной отгрузки. Вернуть в магазин заказ удобным для Вас способом за наш счет, после получения отправления договор купли-продажи будет расторгнут, возврат денежных средств совершен по указанным Вами реквизитам расчетного счета /карты. Срок рассмотрения претензии: 14 рабочих дней.
Претензий по пересорту не принимаем, мы интернет-магазин продаем, а не производим саженцы, мы получаем и упаковываем саженцы с маркировкой производителя. Формируем заказы в соответствии с этой маркировкой. Делаем все от нас зависящее что бы исключить пересорт.
Срок рассмотрения претензии: в течение 10-15 рабочих дней
Порядок удовлетворения претензии после ее получения:
По качеству:
- Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)
- Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки)
- Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода)
Отказ в выплате компенсации может быть в случае:
- Выявления товара не нашей поставки;
- Порчи посадочного материала по вине Транспорной компании, во вине Покупателя;
По недопоставке возврат денежных средств по недовложениям, осуществляется не позднее чем через 14 дней с момента получения претензии и Вашего письменного заявления.:
- Выплата компенсации в полном объеме.
- Замена/досыл посадочного материала.
Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре. Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 14 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии. Все претензий принимаются только на электронную почту altayogorod@yandex.ru, без фотографий претензий не рассматриваются.
Взврат товаров надлежащего качества! По закону о "Защите прав потребителей" Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар в интернет магазин удобным Вам способом: в СДЕК необходимо оформить возврат по накладной по которой получали товар, в отделении Почта Росиии: посылку отправляем по адресу г.Бийск ул. Советская 34. Обратную доставку оплачивает получатель. Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 14 дней, с момента получения возврата товара интернет магазином.
ВАЖНО!!!!
Возврат денежных средств по заказам ПРЕДЗАКАЗ ВЕСНА/ОСЕНЬ при отказе от заказа после его комплектации и начале отгрузки не производится! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем,товар преобретен по предзаказу.
Возврат денежных средств по заказам ПРЕДЗАКАЗ ВЕСНА/ОСЕНЬ при отказе от заказа до комплектации заказа и за 14 дней до начала отгрузки существляется в течении 20 дней, после изъятия заказа из реестра ОТГРУЗКИ.
Для оформления притензии необходимо написать заявление на возврат, указать в нем банковские реквизиты расчетного счета/карты и прислать на электронную почту altayogorod@yandex.ru
Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара на электронную почту altayogorod@yandex.ru Претензии по качеству не принимаются: если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 2-х дней, не принимаются претензии от клиентов, чьи посылки находились в пути более 7 дней (ПОЧТА РОссии) более 5 дней (курьерская фирма СДЕК OZON Rocket.). Будьте внимательны при оформлении заказа! Для оформления претензии требуются: Изложить в письменном виде суть претензии, приложить качественное фото растения в нашей упаковке, индивидуально каждого саженца, клубня, луковицы и т.д. Саженцы фотографируются по всей длине. Обязательно на фото присутствие накладной отгрузки. Вернуть в магазин заказ удобным для Вас способом за наш счет в СДЕК необходимо оформить возврат по накладной по которой получали тозаказ, в отделении Почта Росиии: посылку отправляем по адресу г.Бийск ул. Советская 34, после получения отправления договор купли-продажи будет расторгнут, возврат денежных средств совершен по указанным Вами реквизитам расчетного счета /карты. Срок рассмотрения претензии: 14 рабочих дней после получения возврата.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email:altayogorod@yandex.ru